Программы для техосмотра автомобиля

Проверка техосмотра ЕАИСТО ГИБДД

Бесплатно проверяем диагностические карты с 2015 года.

По нашей статистике, диагностические карты купленные дешевле 500 рублей, удаляются из ЕАИСТО в среднем за 14 дней, будьте внимательны!

Заполните хотя бы одно поле в форме для поиска диагностической карты (техосмотра) в базе ЕАИСТО ГИБДД

Проверьте правильность введенных данных, поставьте галочку в поле рядом с кнопкой поиск и нажмите на кнопку «Искать!».

Дождитесь результата проверки в всплывающем окне. При наличии карты Вам будет предоставлена информация о карте техосмотра.

Проверить техосмотр онлайн:

Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.

Результат проверки

Как происходит проверка в базе ЕАИСТО ГИБДД?

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:

Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.

Возможности проверки диагностической карты в базе РСА

В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.

Проверка диагностической карты по VIN

Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.

Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.

При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.

Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.

Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?

Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты. Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.

Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?

Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.

Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра) купленных онлайн?

Наш сервис не умеет разделять диагностические карты по месту и способу оформления. Купили ли Вы техосмотр онлайн или посетили пункт гто, нет никакой разницы. Мы только формируем запрос к официальной базе данных ЕАИСТО и показываем Вам результат. Мы не несем никакой ответственности за полноту и актуальность предоставляемых данных, мы только показываем Вам то, что содержится в базе данных в данный момент времени. Если у Вас есть вопросы по количеству или качеству данных, обратитесь в место оформления техосмотра.

Читать еще:  Как вернуть баллы по осаго

Диагностическая карта и техосмотр в 2020 году — что нужно знать?

Главная (и формальная) цель проведения технического осмотра – обеспечение безопасности при движении на автомобиле. Во время него специалисты должны проверять состояние главных систем транспортного средства. После проведения этой процедуры владельцу машины выдается диагностическая карта, без которой невозможно купить полис ОСАГО. Получается, что на непрошедшем осмотр автомобиле перемещаться запрещено. Как же будет проводиться проверка в 2020 году? К каким изменениям нужно приготовиться водителям?

Как часто нужно делать диагностичекую карту?

Момент, в который нужно пройти технический осмотр, для каждого транспортного средства индивидуален. Сроки устанавливает статья 15 Федерального Закона от 2011 года № 170-ФЗ, которая в 2020 году останется без изменений.

Согласно этому документу, в первые три года после выпуска легкового автомобиля процедура не требуется. Машины, возраст которых составляет от 3 до 7 лет, должны подвергаться техническому осмотру каждые 24 месяца, то есть 1 раз в 2 года. После истечения этого срока процедуру придется проходить ежегодно.

Для пассажирского транспорта требования намного жестче. Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода. То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Что будут проверять?

Перечень обследуемых узлов установлен Постановлением Правительства РФ от 2011 года № 1008. Специалист диагностического пункта в 2020 году обязан будет обследовать:

  • тормозную систему автомобиля;
  • узел рулевого управления;
  • осветительные приборы, расположенные на кузове (фары, фонари, «поворотники»);
  • стеклоочищающие щетки и систему омывания;
  • колесные диски, крепления и сами покрышки;
  • некоторые системы двигателя (магистраль подачи топлива, выпускную систему, газобаллонное оборудование);
  • прочие элементы (зеркала заднего вида, стекла (на предмет светопропускания и обеспечения обзора), замки в дверях, ремни безопасности, клаксон и т. д.).

Сотрудник пункта также попросит показать ему медицинскую аптечку , знак аварийной остановки и огнетушитель . Перед техосмотром нужно проверить срок годности последнего. Если специалист возьмет огнетушитель в руки, он обязательно обратит внимание на дату, до которой его разрешается использовать.

Изменение в проведении техосмотра в 2020 году

В 2020 году порядок проведения технического осмотра изменится. Правда новшества начнут действовать не с 1 января, а позже — в июне. Летом в силу вступит Федеральный Закон № 122-ФЗ, подписанный Президентом РФ 6 июня текущего года. Согласно новой норме при проведении технического диагностирования транспортные средства будут фотографировать .

Для чего это делается? Сегодня процедуру нередко проводят формально. В интернете даже можно заказать диагностическую карту в режиме онлайн . Компания берет сведения об автомобиле из базы ЕАИСТО и изготавливает по ним документ. При этом эксперт даже не видит машину вживую.

В первоначальном проекте закона и вовсе предлагалось вести видеозапись процесса осмотра. Однако при рассмотрении документа парламентарии решили отказаться от этой идеи: все-таки ужесточение требований должно быть постепенным. Не исключено, что в ближайшее время представители ГИБДД повторно выступят с предложением о видеосъемке.

Это не единственное новшество, которое ждет автомобилистов в июне 2020 года. Бумажные диагностические карты скоро отойдут в прошлое. На смену им придут электронные документы. Распечатанные карты начнут выдавать водителям лишь в случае необходимости. В первый раз это будет бесплатно. Затем за бумажный документ придется заплатить.

Что нужно для прохождения техосмотра?

В 2020 году процедуру, как и сейчас, можно будет пройти в любом диагностическом пункте Российской Федерации. При этом не имеет значения, где автомобиль был поставлен на учет. Не важно и то, по какому адресу зарегистрирован его хозяин.

Для прохождения осмотра владелец машины должен будет предъявить эксперту само транспортное средство, а также документы:

  • паспорт гражданина РФ (оригинал);
  • доверенность (если на процедуру явился не собственник автомобиля);
  • ПТС или свидетельство о регистрации.

Также потребуется оплатить в кассу саму услугу. Цены на нее могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства. Затем стороны заключают договор о прохождении техосмотра.

Водитель обращается к любому свободному специалисту, который поясняет ему, куда необходимо заехать. После этого он покидает салон автомобиля. Затем проводится само техническое диагностирование. Для легковых автомобилей его длительность не может превышать 30 минут. За это время оператор обязан проверить все узлы и агрегаты, упомянутые выше. Для этого он использует различные средства измерения. После завершения осмотра на автомобиль оформляется диагностическая карта. В документе указывается, одобрено ли использование транспортного средства.

Читать еще:  Штрафы гибдд по номеру водительского

Иногда автомобили не допускают к эксплуатации. В таких случаях у владельцев машин в 2020 году будет 20 дней для того, чтобы пройти осмотр повторно. Эксперт проверит только те показатели, которые были признаны неудовлетворительными. Кстати, за повторную процедуру снова придется заплатить. Обычно стоимость такой услуги в 1,5-2 раза ниже, чем цена первоначального осмотра.

Результаты процедуры заносятся в ЕАИСТО – единую систему, в которой полученные сведения будут храниться. С ее помощью сотрудники полиции и рядовые водители могут проверить подлинность выданной диагностической карты. Кроме того, там можно узнать свой КБМ и приобрести электронный полис ОСАГО.

Узнать точную стоимость технического осмотра в 2020 году нельзя. Цифры будут зависеть от региона, где проводится процедура. Уже сейчас известно, что с 1 января резкого повышения цен на услугу не предвидится. Однако с июня 2020 года такое вполне может произойти.

Программы для техосмотра автомобиля

Информационное сообщение для операторов технического осмотра.

В связи с поступающими вопросами по проведению технического осмотра транспортных средств, оснащенных тахографами, операторам технического осмотра рекомендуется следующее:

— при возникновении трудностей в определении транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами в соответствии с действующим законодательством, считать таковыми по заявлению владельца транспортного средства или его представителя;

— отражать сведения об использовании транспортных средств в договоре о проведении технического осмотра, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 года № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра», при наличии соответствующего декларирования со стороны владельца такого транспортного средства или его представителя.

Раздел предназначен для ознакомления и обсуждения профессиональным сообществом операторов технического осмотра проектов подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемых уполномоченными органами государственной власти в целях реализации Плана-графика подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

26 июля 2019 г. Президентом Российской Федерации подписаны Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 207-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающие административную и уголовную ответственность в сфере технического осмотра. Указанные федеральные законы вступают в силу по истечении одного года после дня их официального опубликования. Тексты федеральных законов опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации 26 июля 2019 года.

6 июня 2019 г. Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Текст федерального закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 7 июня 2019 г.

C 3 июня 2019 года меняется адрес электронной почты РСА для отправки исходящей корреспонденции. Новый адрес электронной почты для исходящих писем РСА — utoia@autoins.ru.

Обращаем внимание!! Данный адрес электронной почты не доступен (заблокирован) для приема обращений. Адреса электронных почт tehosmotr@autoins.ru kontroloto@autoins.ru с 3 июня 2019 становятся недействительными.

Почтовый адрес РСА, официальный адрес электронной почты для входящих обращений и рекомендуемые формы обращений размещены в разделе Контакты, вопросы и ответы.

Открытая встреча с работниками Управления по организации технического осмотра и аккредитации

Для получения разъяснений по принятым РСА решениям в сфере технического осмотра (приказам об отказе в предоставлении (переоформлении) аттестата аккредитации, приказам о приостановлении действия аттестата аккредитации, приказам об отказе в возобновлении аттестата аккредитации) или направленным уведомлениям об устранении недостатков, актов выездных проверок и запросов проводятся открытые встречи уполномоченных представителей юридических лиц или ИП (заявителей, операторов технического осмотра) с Управлением по организации технического осмотра и аккредитации.

График открытых встреч на февраль 2020 года: 6 февраля, 20 февраля в 16-30 по мск. по адресу г. Москва ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 (в здании РСА).

Для записи на встречу необходимо направить заявку по форме на эл. адрес seminarto@autoins.ru. до 17.00 рабочего дня предшествующего дню встречи!

Информационная безопасность

Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:

Читать еще:  Руль автомобиля

— ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;

— периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;

— немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;

— проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;

— обеспечение и обновление антивирусной защиты;

— инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.

В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:

— сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;

— проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;

— сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;

— в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям.

Программа ПИК

Актуальная версия программы PIK 2.2.3.5 от 24 января 2019.

Скачать обновление можно на официальном сайте программы “ПИК” .

Программа PIK соответствует требованиям:

  • Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. №1194 “О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств”
  • Приказа Минтранса России от 21.08.2013 N 274
  • Постановления Правительства РФ №1236 от 29 ноября 2012 г.
  • Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 “О проведении технического осмотра транспортных средств”, действующим с 1 января 2012 г.

Список изменений версии 2.1.38.1 и выше

  • Программа приведена в соответствие требованиям постановления Правительства № 1194 от 3 ноября 2015 г.
  • Добавлен новый 23-й пункт в ДК “Соответствие источника света в фарах”
  • Не проводится контроль уровня CH выхлопных газов ТС всех категорий
  • Ужесточаются требования к уровню СО выхлопных газов для ТС выпущенных ранее 01.10.1986
  • Введено понятие экологического класса ТС
  • Ужесточается требование к уровню дымности дизельных ТС 4-го экологического класса

Основное окно программы

Окно для ввода данных автомобиля

1. Предназначение, основные функциональные возможности

Программа “ПИК” предназначена для использования на пунктах технического осмотра транспортных средств (ТС) для автоматизированной подготовки данных и последующей распечатки Диагностической карты (ДК), содержащей регистрационные данные и результаты проверки технического состояния ТС, на основании которых делается заключение о соответствии ТС всем требованиям безопасности дорожного движения.

Основные функциональные возможности программы:

  • автоматизированный ввод и хранение регистрационных данных по транспортному средству;
  • передача данных по транспортному средству на диагностический стенд, постановка в очередь прохождения инструментального контроля;
  • автоматизированное отслеживание окончания процесса инструментального контроля ТС на диагностическом стенде;
  • обеспечение проведения инструментального контроля для автопоезда (тягач + прицеп) с формированием и распечаткой раздельных диагностических карт;
  • получение промежуточных результатов измерения параметров ТС и расчёт результирующих параметров технического состояния ТС в соответствии с Техническим регламентом ;
  • автоматизированное пополнение результатов инструментального контроля на диагностическом стенде дополнительными результатами ручной проверки и их корректировка;
  • формирование и распечатка диагностической карты ТС на основе конечных результатов проверки. Автоматическая нумерации карт с указанием номера карты в заголовке распечатки в соответствии с постановлениями Правительства РФ;
  • обеспечение поиска ТС в базе данных по заданным критериям;
  • формирование реестра прохождения технического осмотра ТС за заданный интервал времени;
  • возможность ограничения прав пользователей на удаление результатов проведения технического осмотра ТС и изменение настроек основных параметров программы;
  • возможность работы одновременно с несколькими диагностическими стендами с использованием общей базы данных (как на одном компьютере, так и на разных, с передачей информации по локальной компьютерной сети);
  • возможность потоковой схемы работы диагностических стендов с распределением на несколько компьютеров локальной сети функций ввода регистрационной информации ТС и обработки результатов технического осмотра;
  • возможность дополнения функциональных возможностей программы в зависимости от требований конкретного региона использования.

2. Применимость программы

Программа применима на пунктах технического осмотра ТС, оборудованных хотя бы одним стендом для проведения инструментального контроля и хотя бы одним связанным со стендом IBM-совместимым компьютером, удовлетворяющим следующим минимальным требованиям к конфигурации:

  • Процессор с частотой 1 ГГц;
  • Оперативная память 256 МБ;
  • Разрешение экрана 1024 х 768, 256 цветов;
  • Объём свободного места на винчестере 250МБ до установки и не менее 500 МБ при дальнейшей работе;
  • Операционная система Microsoft Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP;
  • Клавиатура и манипулятор мышь.

Для распечатки диагностической карты ТС рекомендуется использование лазерного принтера с функцией автоматической двусторонней печати.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector