Установка гбо 2 поколение на ваз 2106

Установка ГБО на карбюратор

Газ, как известно дешевле бензина. Поэтому установка ГБО существенно снизит ваши расходы. Большинство автомобилей которые колесят по дорогам СНГ относятся к марке ВАЗ. Поэтому, тому у кого такая марка автомобиля будет полезна и интересна эта информация. В этой статье мы рассмотрим , как можно подключить ГБО на ваш карбюратор и какой тип лучше выбрать.

Какое ГБО лучше выбрать

Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.

Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Комплектующие ГБО

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель топлива

Установка ГБО своими руками: инструкция

При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления.

Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

Установка баллона

Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.

У автомобилей с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон , только не цилиндрический , а тороидальный (таблетку).

Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали , которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.

После того как установили баллон , необходимо вывести заправочный вентиль. В основном вентиль монтируют чуть ниже заднего бампера, закрепив его на крепежной пластине. Также можно вывести вентиль на одном из задних крыльев. Но для этого придется просверлить в необходимом вам месте отверстие с нужным диаметром.

Проводка газопровода

После того как установили баллон , занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.

Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана .

Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

Установка газа ГБО 2го поколения на дому Фотоотчет. Аннотация описания и установки, по шагам.

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа по другому болтами исходя какой баллон вы избрали

5 Мультиклапан для баллона

4 Заправочный клапан ( он нередко продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия горючего (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная необходимо будет приобрести к месту клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают различными например если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор ожидается для 4х цилиндровой машины и т.д.)
В большинстве случаев машины с газом 2.4 го поколения 4 цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Необходимо в вопросе приобретения кнопки уточнить торговцу что машина у вас как еще его называют карбюраторная либо инжекторная.
Необходимо это чтобы чувствовать себя, что бы в следующем верно собрать электронную схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен чтобы чувствовать себя что бы мы верно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
К тому же регистры мощности бывают нескольких типов с одной ручкой и 2-мя
При подборе миксера к вашему типу впрыска или это карбюратор или инжектор торговец для вас продаст конкретно тот что для вас нужен.
Просто пожалуйста уточнить что для вас нужен регистр мощности под ваш миксер.
Конкретно миксер диктует какой бывает регистр мощности.

9 Шланги и различная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2.4 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я приблизительно беру всего по 20 штук на те все шланги
изолента одна лучше 3М конторы она неплохого свойства
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки поперечником 16 мм
стяжки 20 см пластмассовые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные по другому пластмассовые как для вас пожелается
6 мм 6 метров
8 мм 2.7 метра

Так по сути нашему клиенту остается перечислил извините если что то запамятовал, я только лишь человек )))

Читать еще:  Чтобы не спать за рулем таблетки

Устанавливаем баллон

Установка ГБО на ВАЗ 2106 самостоятельно.(подробное видео)

Ребята, тут видео Вы не отыщите регулировки ГБО, только установка. Так же работу делали не квалифициро.

Установка гбо

нашему клиенту остается делают своими силами, смотрите на канале maysternya tv ставим газ на авто в кустарных условиях подробная.

Устанавливаем редуктор под капотом на базе кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения потому что рисунки установленного редуктора 4 го поколения я не отыскал в самом лучшем качестве

Ставим мультиклапан в баллон смотрите что бы отметка ТОР на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо.

Дальше подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Обратите внимание на то что бы что остается сделать нашему клиенту концы трубок были плотно обжаты потому что плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Да и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок обратите внимание на то что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензина. Потому что они проложены в самом неопасном месте от воздействия например ударов и т.д.

Дальше подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным методом, через тройники,а не поочередным.
Летом вы не поймете в чем неувязка, но зимой если не верно подключите будете сходу это чувствовать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой можно найти аннотацию как верно подключить провода.
Например такую, все они фактически схожи

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах обрисовывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после. бензонасоса.
Смотрите пристально направление стрелки на клапане стрелка должна глядеть в направлении от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор либо коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и смотрится приблизительно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
То принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Сейчас необходимо установить регистр мощности на Этот расхожий слух шланг.
Его желательно ставить самые поближе к миксеру подачи газа. !!

Маленькое дополнение если машина инжекторная то к месту клапана бензина нам необходимо подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения кроме того имеются в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
С поставленной задачей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Здесь нет никаких сложностей по сути.
И что остается сделать нашему клиенту по большому счету мы окончили работы.
Сейчас проверка что остается сделать нашему клиенту ли верно изготовлено.
1-ое заводим машину кнопка подойдет переключена в положение БЕНЗИН
Если нашему клиенту остается верно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет.
Тестером есть вариант проверить питание на катушке редуктора не будет во время работы мотора на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает однако питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Когда машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В таком случае питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа возникает.
Тем запуская газовый редуктор в действие.
Если что остается сделать нашему клиенту потому что я написал едем на заправку и заправляем л. 5 ть газа в баллон.

Сейчас и самое основное, запустить машину на газу, тем верно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи экспертов, нажмите.

Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто?

Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража.

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Комплект второго поколения включает:

  • клапан заправочный;
  • газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
  • заправочная, расходная магистрали;
  • редуктор с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
  • кнопка выбора типа топлива;
  • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
  • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
  • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.

Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

Для этого в системе ГБО 2 поколения на карбюратор устанавливается смеситель для впрыска (проставка) или газовые врезки.

Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

Читать еще:  Можно ли управлять авто без страховки

Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

Схема на двигателях с инжектором

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

  • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

Если на двигателе стоит пластиковый коллектор, рекомендуется установка 4-го поколения оборудования. Либо замена впуска на металлический.

ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

Установка ГБО 2 поколения

  1. После выбора комплектующих, схема подключения ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор будет состоять из нескольких этапов:Подготовка места крепления баллона. Здесь нужно предусмотреть вентиляционные отверстия, придётся просверлить днище под трубки, а также надёжное крепление баллона. В таком случае следует запастись дрелью и сверлом нужного размера. Далее идёт установка баллона, затем мультиклапана.

Настройка оборудования

В качестве примера рассмотрим вариант настройки популярного редуктора фирмы Tomasetto (Томасетто АТ-07 электронный). Регулировка редукторов Lovato (Ловато) 2 поколения и его полных аналогов, таких как Atiker (Атикер) и Torelli (Торелли) выполняется в аналогичном порядке.

Перед началом работ следует убедиться, что все системы двигателя находятся в исправном состоянии. Воздушный фильтр поменян, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слить конденсат из редуктора, если он не новый, удостовериться в его исправности.

Для того, чтобы отрегулировать газовое оборудование второго поколения своими руками, требуется прогреть двигатель до рабочей температуры на бензине, перейти на газ и заглушить мотор. С этого момента разделим варианты настройки для разных типов двигателей.

Правильная регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе своими руками

  1. С помощью плоской отвертки завернуть винты редуктора и дозатора до упора (без особых усилий), а затем выкрутить:
    • чувствительности мембраны 2-3 оборота;
    • «винт жадности» первой камеры до полного открытия, второй на 1 оборот.
  2. Завести мотор на газу. Постепенно закручивая винт чувствительности, найти момент падения оборотов на бедной смеси. Внимание! Падение может быть, когда смесь обогащённая. Поэтому если при выкручивании винта происходит рост оборотов, а далее опять падение, значит, это есть работа на богатой смеси. Теперь обратно вкручивая винт по часовой стрелке нужно установить пик повышенных оборотов мотора – так будет найден холостой ход (800-850 об/мин). Если выше, на самом карбюраторе винтом количества отрегулировать до нужных показаний.
  3. Акселератором повысить работу двигателя в районе 3000 об/мин. «Винтом жадности» первой камеры выставить момент, когда при его затяжке начинается падение, а при выкручивании рост оборотов. Отпустить акселератор и сделать перегазовку, если ДВС слабо развивает обороты (имеется провал), на 1/8 выкрутить винт первой камеры регистра мощности. При этом винтом чувствительности настроить х/х как указано в пункте № 2. Проверить перегазовкой ещё раз.
  4. Вторая камера карбюратора работает при повышенных оборотах ДВС от 3000 об/мин (зависит от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» второй камеры нужно выставить приблизительно в тоже положение, что и первый.
  5. Далее нужно провести контрольные испытания на ходу под разными нагрузками (подъёмы, резкие ускорения).

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

  • Выкрутить винт регистра мощности и мембраны на 2-3 оборота, х/х закрутить до упора.
  • Завести двигатель. Поднять обороты ДВС до 3000-3500 об/мин, путём закручивая и выкручивания дозатора, найти пик максимальных оборотов двигателя. От этого положения, вкрутить винт регистра на 0,5 оборота.
  • Отпустив акселератор сделать перегазовку. Если двигатель при этом захлебывается, выкрутить на 1/8 болт дозатора. И так далее до поиска оптимального набора оборотов.
  • Затем постепенно закручивая винт чувствительности мембраны найти момент падения оборотов, отпустить винт на 1/8.

В этом случае удобно использовать эмулятор лямбда-зонда. Настройку можно считать правильной, когда индикация на нём (светодиод) будет светиться красным цветом на холостом ходу. При невыполнении этого условия, можно выкрутить винт х/х до стабилизации оборотов мотора. Также если в наличии имеется прибор (газоанализатор), с его помощью можно отрегулировать ГБО ещё точнее.

5.Дальнейшую настройку произвести при ходовых испытаниях. Если автомобиль не достаточно развивает мощность, немного отпустить винтом регистра подачу газа.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

Установка газа ГБО 2го поколения на дому Фотоотчет. Аннотация описания и установки, по шагам.

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа по другому болтами исходя какой баллон вы избрали

5 Мультиклапан для баллона

4 Заправочный клапан ( он нередко продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

Читать еще:  Как восстановить карту водителя

5 Клапан перекрытия горючего (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная необходимо будет приобрести к месту клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают различными например если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор ожидается для 4х цилиндровой машины и т.д.)
В большинстве случаев машины с газом 2.4 го поколения 4 цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Необходимо в вопросе приобретения кнопки уточнить торговцу что машина у вас как еще его называют карбюраторная либо инжекторная.
Необходимо это чтобы чувствовать себя, что бы в следующем верно собрать электронную схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен чтобы чувствовать себя что бы мы верно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
К тому же регистры мощности бывают нескольких типов с одной ручкой и 2-мя
При подборе миксера к вашему типу впрыска или это карбюратор или инжектор торговец для вас продаст конкретно тот что для вас нужен.
Просто пожалуйста уточнить что для вас нужен регистр мощности под ваш миксер.
Конкретно миксер диктует какой бывает регистр мощности.

9 Шланги и различная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2.4 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я приблизительно беру всего по 20 штук на те все шланги
изолента одна лучше 3М конторы она неплохого свойства
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки поперечником 16 мм
стяжки 20 см пластмассовые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные по другому пластмассовые как для вас пожелается
6 мм 6 метров
8 мм 2.7 метра

Так по сути нашему клиенту остается перечислил извините если что то запамятовал, я только лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Установка ГБО на ВАЗ 2106 самостоятельно.(подробное видео)

Ребята, тут видео Вы не отыщите регулировки ГБО, только установка. Так же работу делали не квалифициро.

Установка гбо

нашему клиенту остается делают своими силами, смотрите на канале maysternya tv ставим газ на авто в кустарных условиях подробная.

Устанавливаем редуктор под капотом на базе кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения потому что рисунки установленного редуктора 4 го поколения я не отыскал в самом лучшем качестве

Ставим мультиклапан в баллон смотрите что бы отметка ТОР на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо.

Дальше подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Обратите внимание на то что бы что остается сделать нашему клиенту концы трубок были плотно обжаты потому что плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Да и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок обратите внимание на то что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензина. Потому что они проложены в самом неопасном месте от воздействия например ударов и т.д.

Дальше подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным методом, через тройники,а не поочередным.
Летом вы не поймете в чем неувязка, но зимой если не верно подключите будете сходу это чувствовать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой можно найти аннотацию как верно подключить провода.
Например такую, все они фактически схожи

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах обрисовывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после. бензонасоса.
Смотрите пристально направление стрелки на клапане стрелка должна глядеть в направлении от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор либо коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и смотрится приблизительно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
То принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Сейчас необходимо установить регистр мощности на Этот расхожий слух шланг.
Его желательно ставить самые поближе к миксеру подачи газа. !!

Маленькое дополнение если машина инжекторная то к месту клапана бензина нам необходимо подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения кроме того имеются в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
С поставленной задачей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Здесь нет никаких сложностей по сути.
И что остается сделать нашему клиенту по большому счету мы окончили работы.
Сейчас проверка что остается сделать нашему клиенту ли верно изготовлено.
1-ое заводим машину кнопка подойдет переключена в положение БЕНЗИН
Если нашему клиенту остается верно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет.
Тестером есть вариант проверить питание на катушке редуктора не будет во время работы мотора на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает однако питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Когда машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В таком случае питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа возникает.
Тем запуская газовый редуктор в действие.
Если что остается сделать нашему клиенту потому что я написал едем на заправку и заправляем л. 5 ть газа в баллон.

Сейчас и самое основное, запустить машину на газу, тем верно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи экспертов, нажмите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector